МАДОУ "Детский сад № 135" г. Пермь
Заведующий: Алейникова Елена Васильевна
+7 (342) 224-46-98
+7 (342) 224-47-95
Корпус 1: ул. Мильчакова, д.26
Корпус 2: ул. Овчинникова, д.2

Образование

Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми разработана в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования

 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа

Уровень образования - дошкольный.

Форма обучения - очная.

Языки, на которых осуществляется образование - русский

Численность обучающихся по программам

Группа Количество лет обучения Количество детей обучающихся
Подготовительная группа 1 год 140
Старшая группа 2 года 132
Средняя группа 3 года 95
2 младшая группа 4 года 32
1 младшая группа 5 лет 25
Группа кратковременного пребывания детей 1 год 20

Численнось обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования: за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет местных бюджетов, составляет 473 воспитанника.

Нормативный срок обучения

Возраст поступающего Возрастная группа ДОУ Срок обучения
1 год и 6 мес. - 3 года 1 младшая группа 5 лет
3 года - 4 года 2 младшая группа 4 года
4 года - 5 лет средняя группа 3 года
5 лет - 6 лет старшая группа 2 года
6 лет - 7 лет подготовительная к школе группа 1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация в дошкольных образовательных организациях не проводится.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 10 января 2013 года №СЭД – 54-02-07-6. Лицензия предоставлена бессрочно.

Учебный план

Планирование образовательной деятельности в ДОУ на 2017-2018 учебный год  (документ)

Расписание заниятий НОД   1 корпус на 2017- 2018 учебный год (документ), 2 корпус на 2017-2018 учебный год (документ)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №135» г.Перми обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие ДОУ в соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования.

Разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384); - Приказом Министерства образования и науки РФ №1014

Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, этетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

В соответствии с п. 2.11 ФГОС ДО программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражаются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа

Адаптированная образовательная программа

Реализуемая адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей// Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. — М.: Просвещение, 2008.

Программа

Средства обучения и воспитания

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, цифровой микроскоп, документкамера, мультимедийные проекторы, интерактивная приставка),
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).

Средства обучения и воспитания соответствие принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

Методические разработки в ДОУ

В ДОУ реализуется неколько образовательных проектных линий:

Программа "ИГРОМИР". В соответствии с задачами Муниципальной модели дошкольного образования города Перми: «6.1. 2. Разработать природосообразные формы и методы образовательной деятельности с воспитанниками дошкольных организаций. 6. Увеличить масштаб применения игровых технологий в образовательном процессе» актуализируется противоречие между высоким потенциалом, которым обладают сюжетно-ролевые игры в процессе социализации детей дошкольного возраста, популярность компьютерных игровых программ среди детей и недостаточным использованием данного потенциала в условиях ДОУ.
             Данное направление наш детский сад выбрал приоритетным. Социально-коммуникативное развитие детей нами реализуется через новый вид игр – Большая игра, которая моделируется при помощи «игрового конструирования». И состоит из обязательного блока: сюжетно-ролевой игры (наличие игрового замысла, игровой мотивации, игровой ситуации, игрового взаимодействия) и вариативных блоков: по сути, все остальные виды игр, а также подходы геймификации.
             Цель - создания условий для освоения социальных ролей и норм (навыков) поведения детьми дошкольного возраста, в соответствии с современными реалиями, интересами и возможностями всех участников образовательных отношений.
Проект "Игровая академия".Реализация проекта «Игровая академия» - это создание системы сотрудничества с разными категориями родителей, включающую интересные формы взаимодействия: по типу игр квестов, совместных игр, вебинаров, мастер-классов и т.п. Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Сегодня словом «квест» обычно называются игры, состоящие из нескольких уровней или этапов, где игрокам нужно сплотиться, проявить смекалку и преодолеть разного рода трудности, чтобы добраться до условного «сокровища» или овладеть «тайным» знанием.
             Именно совместная игра - главное содержание общения. Играя и выполняя различные игровые роли, дети учатся видеть события с разных позиций, учитывать действия и интересы других, соблюдать нормы и правила. Организация совместных игр с родителями в детском саду – прекрасное направление деятельности современных детских дошкольных учреждений. Мамы и папы имеют возможность понаблюдать за жизнью своего чада в группе, узнать о его реальных интересах, понять его проблемы, увидеть и разделить с ним успехи, которые зачастую скрываются за повседневной жизнью, работой и домашними хлопотами. А еще такая форма работы – это отличная возможность отдохнуть, весело и увлекательно провести время в компании детей и других родителей!
Проект "Сделаем мир зеленым" С 2016 года реализуется данный проект в ДОУ, с целью создания условий для детской активности на участках ДОУ, улучшение эстетического облика  ДОУ, его художественное оформление.

Реализация краевого проекта "Читаем ВМЕСТЕ"

С июля 2017 года детский сад участвует в реализации краевого проекта "Читаем ВМЕСТЕ", разработанного департаментом образования города Перми с целью повышения роли чтения в современном обществе и возраждения традиции семейного чтения.
    Уважаемые родители, предлагаем принять участие в данном проекте и заполнить анкету, сдать ее можно, отправив по почте детского сада или воспитателю на группе.

Опрос:

Ваше мнение о платных услугах, предоставляемых в МАДОУ "Детский сад №135"г.Перми
Мой ребёнок с удовольствием посещает кружки в детском саду Считаю, что кружки ведут на высоком уровне Хотелось бы расширить перечень кружков Хотелось бы попробовать все кружки, которые предлагаются в ДОУ

Информационно-образовательные ресурсы:


Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

Яндекс.Метрика