МАДОУ "Детский сад № 135" г. Пермь
Заведующий: Алейникова Елена Васильевна
+7 (342) 224-46-98
+7 (342) 224-47-95
Корпус 1: ул. Мильчакова, д.26
Корпус 2: ул. Овчинникова, д.2

Платные образовательные услуги

"Хип-хоп: ритмика" (хореография для малышей)

Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и урок хореографии в детском саду, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным. Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на начальном этапе.
Цель: развитие творческой личности ребенка средствами танцевального искусства.
Задачи:
1. Научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного и детского эстрадного танца;
2. Научить детей основам музыкальной грамоты и основам актерского мастерства, вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой;
3. Развивать музыкальные и физические данные детей, образное мышление, фантазию и память, формировать творческую активность и интерес к танцевальному искусству;
4. Развивать творческий потенциал.
Возраст детей и особенности организации. Программа предназначена для детей дошкольного возраста (4-7 лет). Занятия проводятся один раз в неделю.
В данной программе используются следующие педагогические принципы:
• Наглядность. Показ физических упражнений, образный рассказ, подражание, имитация известных детям движений.
• Доступность. Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности ребенка, соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся.
• Систематичность. Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнение техники их исполнения.
• Закрепление навыков. Многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.
• Индивидуальный подход. Учет особенностей возраста, особенностей каждого ребенка. Воспитание интереса к занятиям, активности ребенка.
• Сознательность. Понимание пользы упражнений. Потребность их выполнения в домашних условиях.
Руководитель кружка: Попков Никита Сергеевич, педагог-хореограф.

Опрос:

Ваше мнение о платных услугах, предоставляемых в МАДОУ "Детский сад №135"г.Перми
Мой ребёнок с удовольствием посещает кружки в детском саду Считаю, что кружки ведут на высоком уровне Хотелось бы расширить перечень кружков Хотелось бы попробовать все кружки, которые предлагаются в ДОУ

Информационно-образовательные ресурсы:


Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

Яндекс.Метрика